На главную Розничная торговля (170) Книжный «секонд-хэнд».

Книжный «секонд-хэнд».

Книжный «секонд-хэнд».Нет, в обычных букинистических магазинах, где подчас можно найти редкое и дорогостоящее издание, конечно, нет ничего нового ещё с позапрошлого века. Новизна подхода, который использовал один букинистический магазин в Испании – это продажа книг… на вес. То есть для воплощения в бизнесе на подержанных книгах предприимчивыми испанцами был применён необычный для этого вида товара подход, который, однако, уже давно повсеместно применяется при продаже подержанных одежды и обуви. Пожалуй, в розничной букинистке (в магазине продаются именно книги, как литература, а вовсе не макулатура) такой подход следует считать абсолютно новым и применённым впервые.

 

Упомянутый букинистический магазин располагается в столице солнечной Испании Мадриде. Магазин называется La Casqueria и в этом названии тоже скрывается одно интересное объяснение, достаточно ясно поясняющее эту бизнес-идею. В переводе на русский язык название магазина «книжного сэконд-хэнда» можно прочесть как «мясные субпродукты», которые обычно считаются так сказать «мясом второго сорта», ошмётками, остающимися после разделки туши животного: внутренности, уши, хвосты и прочее подобное. В Испании издавна существовала традиция: небогатые гурманы, любившие поесть вкусно и недорого, часто посещали лавки мясников, чтобы поискать среди дешёвой мясной требухи нечто подходящее. Кроме этого, аналогичное с магазином название носит специфическое и очень вкусное блюдо национальной испанской кухни. Готовится это блюдо из телячьего рубца. Так что название достаточно привлекательно, изобретательно и весьма точно отражает суть бизнес-идеи по продаже старых книг.

Нужно отметить, что многие опытные и просвещённые любители редких изданий и литературы – библиоманы, подходят к выбору экземпляров для своей коллекции подобно небогатым испанским мясным гурманом. Средства не всегда позволяют всем любителям литературы приобретать шикарные и блещущие новизной издания, но зато они хорошо разбираются в литературе и в подобном магазине легко смогут отобрать для себя настоящие шедевры издательского и литературного дела.

 

Следует также сказать, что в упомянутом испанском магазине книги никак не рассортированы: ни по тематике, ни по жанрам, ни по годам издания, состоянию или другим привычным для обычных букинистических магазинов параметрам. Цены на приобретаемую литературу зависят только от одного неизменного параметра- веса книги или собрания, отобранного покупателем. Причём цена за килограмм - фиксированная и составляет она десять евро.

 

То есть чисто теоретически абсолютно любой покупатель, разбирающийся в литературе и издательском деле, может найти для себя редчайшие шедевры в этом книжном «сэконд-хэнде» и заплатить за них фактически весьма низкую стоимость, немного выше цены «весовой» макулатуры. В этом есть определённая логика, поскольку чаще всего огромные книги с блещущими фальшивой яркостью пёстрыми иллюстрациями – это самая низкопробная продукция издательств. Проще говоря – обыкновенные пафосные сувенирные издания, пестрящие глупыми фактическими и прочими ошибками наспех сляпанные недобросовестными издателями «срочные» проекты. Научный редактор, да и любой специалист, хоть мало-мальски разбирающийся в тематики издания их даже не открывал. Чаще всего при таком «книгоиздательстве» издательства экономят даже на вычитке корректором, ограничивая простой механической проверкой орфографии стандартными средствами текстовых редакторов и программ вёрстки. Такие «книги» создаются лишь для привлечения невзыскательного внимания не разбирающегося в книгах простого обывателя, который в силу недостатка образования и культуры внутренне уверен, что чем внушительнее на вид, увесистей и «богаче» издание с кричащей, часто весьма безвкусной кичевой обложкой, тем книга «дороже и ценнее».

С этим подходом «внутренне согласны» хозяева испанского букинистического магазина. У них действительно, чем книга больше весит, тем стоит дороже. А вот реальную её ценность предоставляется оценить покупателям в меру их собственной культуры.

Данный проект продажи книг «на вес» запущен в апреле прошлого года. Хозяева магазина уверены, что им будет сопутствовать несомненный коммерческий успех. И у них для этого есть определённые основания.

 

Другие интересные материалы

Бизнес план для открытия тату салона

Сегодня индустрия красоты предоставляет потребителям возможность изменять свой...

Очистка дизельных топлив на сайте globecore.ru

Современная цивилизация основана на обязательной работе машин, без них...

Детские комнаты в супермаркетах – палочка-выручалочка для родителей

Сегодня большие супермаркеты вытеснили на рынке маленькие магазинчики.

...
Концепция туризма

Концепция туризма в России предполагает увеличение интереса к методам обслуживания...

Сеть школ танцев

 

Алексей Миндель и Ольга Панченко рассказывают Анастасии Джмухадзе не ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - производство туфель для автолюбительниц

Женщины-водители зачастую сталкиваются с проблемой: при вождении каблук туфель довольно...

Бизнес идея - домашний салон по нанесению временной татуировки

Определяющее значение при организации бизнеса по нанесению временной татуировки играет,...

Бизнес идея - затейливые виниловые надписи

Допустим, вы в душе дизайнер или просто творческий человек и...

Бизнес по производству мягких игрушек

Среди огромного количества различных игрушек выпускаемых для детей разными фирмами...

Новый дизайн флэшки

Накопитель для информации или просто “флэшка”, за последнее время сильно...

Работающие бизнес идеи в сфере пошива одежды

Одежда сегодня продается повсеместно. Вы найдете множество магазинов одежды в...

Зарядная станция для современных электромобилей

Учитывая ту ситуацию, что количество электрических транспортных средств в ближайшее...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов