Университет Копенгагена

Образование - Новости образования

С более чем 530 летней историей, Университет Копенгагена является одним из старейших университетов в Северной Европе. Будучи крупнейшим учреждением образования и научных исследований в Дании, Университет прошел многочисленные изменения на протяжении веков.

Университет Копенгагена открыл свои ворота 1 июня 1479, после получения разрешения Кристианом Первым на учреждение учебного заведения у Папы Римского, которым тогда был Сикст IV. На основе немецкой модели, университет состоял из 4 основных факультетов: теологии, права, медицины и философии.

Как и в случае с остальными средневековыми учебными заведениями, так и Университет Копенгагена являлся составляющей структуры Римско-католической Церкви. Устав университета в 1479 году сильно отличается от современного. Университет был своей маленькой отдельной академической республикой со своими законами, судами и тюремной системы.

Появление реформирования в 1536 принесло радикальные реформы в жизнидеятельности и роли Университета в Дании. Но со структурной точки зрения, институт оставался таким же еще много лет. Таким образом, только в 1771 году университет начал терять свою собственную юрисдикцию. И только в 20 веке, а именно в 1960 году были сделаны окончательные шаги по видоизменению университета и превращению его в того, каким он есть сегодня.

С момента открытия в 1479 году и аж до 2004 года, университет возглавлялся ректором. Форма управления изменилась с течением времени из-за принятых новых законов и нововведений. Наиболее радикальным изменением было то, что с 2004/2005 учебного года, Консистория была заменена Советом управляющих.

Если сегодня существует два главных направления работы университета: это научные исследования и преподавание, которые являються одинаково важными частями деятельности университета, то раньше учение было явно более важным из двух в средневековье, и это также относится и к университету Копенгагена. Даже если значимые научные результаты были достигнуты в старые времена, до конца 1700-х годов они носили единичный характер, до тех пор пока что исследования стали иметь реальное влияние в качестве одного из двух основных элементов в жизни университета.

От средневековых доктрин до современной науки в Устав были внесены изменения в 1788 году, когда был намечен план реформирования и преобразования университета, от классического северно-европейского университета, на современное учреждение для научных исследований и образования.

Университетский преподавательский состав около 20 преподавателей в штате и около 1000 студентов в 1788 году. Уже к 1900 году число преподавателей выросло до 60, а студентов - примерно 4000, соответственно. В начале 21-го века, в университете насчитывается около 37000 студентов и более 7000 научных, технических и административных работников, а также более чем 100 других отделений в составе многих ведомств и других разделах общества, из-за чего Копенгагенский университет выступает как крупнейший учебного заведения Дании. В 2007 году Университет Копенгагена объединился с Королевской ветеринарным и сельскохозяйственным университетом и Датским университетом фармацевтических наук.

 




Читайте:


Виды обучения:

Что такое эвристическое обучение? Инновационные методики обучения

News image

Среди инновационных методик обучения выделяют эвристическое обучение, прообразом которого является метод вопросов и ра...

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Неформальное и формализованное образование

News image

Во избежание путаницы следует сказать, что нельзя понимать неформальное образование в оппозиции к формальному. Историч...

Авторизация