Образование - Дистанционное образование
Мы все прекрасно представляем образовательный процесс традиционной формы обучения. Строго придерживаясь требований существующего образовательного стандарта, администрация учебного заведения по объективным причинам не может учитывать индивидуальные особенности каждого обучаемого, в силу организации учебного процесса с делением на группы. В итоге, слушатель (даже обучающийся по договору) вынужден полностью перестраивать свой привычный ритм жизни под расписание занятий (составленное с учетом пожеланий преподавателей, а не студентов), отказываться от предложений работы, а также любимых хобби и общения.
Не секрет, что проблемы финансирования отрицательно отразились на состоянии материально-технической базы большинства учебных заведений и в настоящее время можно найти массу аудиторий, укомплектованных мебелью и оборудованием прошлого столетия. В некоторых из них, сидя на скамье (!), студентам трудно просто сосредоточиться, а ведь надо ещё успевать конспектировать лекции преподавателя, который больше ориентируется на стрелки часов, чем на аудиторию.
Не успеваете записывать? – ваши проблемы. Можно ли говорить о высокой эффективности данного подхода? Дистанционное обучение позволяет учитывать индивидуальные особенности обучаемого, занятия проводятся в удобно организованном самим слушателем месте.
Не усваивается весь объем лекции сразу? Можно сделать перерыв. Трудная тема? Можно просмотреть электронные материалы сколько угодно раз. Всё равно возникли трудности? Вам предоставляется возможность индивидуальной работы с преподавателем в режиме он-лайн: до тех пор, пока не освоите материал. Кроме этого, по каждому модулю большое количество дополнительной информации в виде аудио и видео материалов, обзоры последних достижений в изучаемой области знаний. Правильно организовать учебный процесс вам поможет закрепленный администратор. Он же проконтролирует соблюдение графика занятий, равномерность учебной нагрузки, скоординирует групповые семинары и тренинги.
Отдельно стоит отметить исключение субъективизма в процессе контроля и оценки знаний преподавателями: никакой предвзятости, никаких дополнительных не предусмотренных курсом требований и заданий. Бережем нервы, а, иногда, и средства. Вам не надо откладывать ВАЖНЫЕ ДЛЯ ВАС дела на потом или бросать спортивный клуб, в котором вы занимались с детства. Не ограничивайте себя, получайте знания действительно эффективно, учитесь с удовольствием!
Читайте: |
---|