Дистанцонное образование. Посылки для разума

Образование - Дистанционное образование

дистанцонное образование. посылки для разума

Дистанционное образование прежде всего пердставляет собою обуение вне стен учебного заведения. Получать образование дстанционно можно как в школе, вузе так и на специальных курсах. Преимущества подобного типа учебного процесса очевидны. Во-первых такое обрзование общедоступно, современные технологии позволяют науке проникнуть в самые дальние регионы и доставить знания в любую провинцию. Также дистанционное образование оень удобно при обучени в зарубежных учебных заведениях. Темп обучения может выбраться учащимся самостоятельно, позволяя не отрываться от работы, выбирая удобное время. Как правило, эта форма образования предусматривает закрепление за каждым студентом преподавателя, с которым можно связаться, получить ответы на вопросы, консультацию а также оценку, проделанной студентом работы. Продлжительность и интенсивность образованя также может быть определена самостоятелно, обычно это промежуток от 2 до 5 лет. Существуют, разумеется и свои недостатки. Может сказаться отсутствие живого общения, не все и не всегда можно объяснить в электронном письме, пусть даже с прикрепленными файлами. Прфессии, требующие прктческх навыков предполагают порою наглядную демонстрацию, опыты и активные исследования. К тому же Интернет по прежнему является не таким уж и недорогим и доступным средством. Дистанцонное образование помимо всего требует от человека высокого уровня самоорганизаци, так как знания во многом приобретаются практически самостоятельно. Диплом полученный посредством дистанционного образованя приравнвается к диплому государственного образца, в нем указывается, что форма обучения была именно дстанционной. Однако, если вуз имеет соответствующий уровень, статус и разрешения, то недоверия к подтверждающему документу не возникнет. Кроме того, чтобы подтвердить свои знания вам все же придется присутствовать в вузе для сдачи итоговых экзаменов. Дистанционное образоване может также различаться степенью интегрированности всей информации в электронные системы. В одном з случаев образование может быть даже приближенно к очному. Студентами посещаются лекции и другие возможные формы занятий, происходит личное непосредственное общение с преподавателями, по электронной поте лишь полуаются дополнительные пояснения, комментари, рассылаются задания. В другом случае, практически весь процесс сконцентрирован в сети. В Интернете происходит общение с преподавателями, в собственном электронном ящике можно найти все курсы лекций и необходимые материалы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Особенности тревожных детей

News image

В результате нам удалось выявить важные особенности тревожных детей. Во-первых, это сравнительно высокий уровень об...

Восприятия и правильное воспитание

News image

Фильтры восприятия, устанавливаемые вопросами перспективной характеристики, позволяют выявить ресурсы, еще не обнаруже...

Приложение. Ретроспективная характеристика учащегося

News image

Ретроспективная характеристика учащегося Опорные вопросы 1. С чем не справлялся ученик Х? Каковы симптомы неблаг...

Виды обучения:

Что такое личностно-ориентированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

«Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души;...

Формы обучения

News image

Формы обучения можно определить как механизм упорядочения учебного процесса в отношении позиций его субъектов, их функ...

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Авторизация