Дистанцонное образование. Посылки для разума

Образование - Дистанционное образование

дистанцонное образование. посылки для разума

Дистанционное образование прежде всего пердставляет собою обуение вне стен учебного заведения. Получать образование дстанционно можно как в школе, вузе так и на специальных курсах. Преимущества подобного типа учебного процесса очевидны. Во-первых такое обрзование общедоступно, современные технологии позволяют науке проникнуть в самые дальние регионы и доставить знания в любую провинцию. Также дистанционное образование оень удобно при обучени в зарубежных учебных заведениях. Темп обучения может выбраться учащимся самостоятельно, позволяя не отрываться от работы, выбирая удобное время. Как правило, эта форма образования предусматривает закрепление за каждым студентом преподавателя, с которым можно связаться, получить ответы на вопросы, консультацию а также оценку, проделанной студентом работы. Продлжительность и интенсивность образованя также может быть определена самостоятелно, обычно это промежуток от 2 до 5 лет. Существуют, разумеется и свои недостатки. Может сказаться отсутствие живого общения, не все и не всегда можно объяснить в электронном письме, пусть даже с прикрепленными файлами. Прфессии, требующие прктческх навыков предполагают порою наглядную демонстрацию, опыты и активные исследования. К тому же Интернет по прежнему является не таким уж и недорогим и доступным средством. Дистанцонное образование помимо всего требует от человека высокого уровня самоорганизаци, так как знания во многом приобретаются практически самостоятельно. Диплом полученный посредством дистанционного образованя приравнвается к диплому государственного образца, в нем указывается, что форма обучения была именно дстанционной. Однако, если вуз имеет соответствующий уровень, статус и разрешения, то недоверия к подтверждающему документу не возникнет. Кроме того, чтобы подтвердить свои знания вам все же придется присутствовать в вузе для сдачи итоговых экзаменов. Дистанционное образоване может также различаться степенью интегрированности всей информации в электронные системы. В одном з случаев образование может быть даже приближенно к очному. Студентами посещаются лекции и другие возможные формы занятий, происходит личное непосредственное общение с преподавателями, по электронной поте лишь полуаются дополнительные пояснения, комментари, рассылаются задания. В другом случае, практически весь процесс сконцентрирован в сети. В Интернете происходит общение с преподавателями, в собственном электронном ящике можно найти все курсы лекций и необходимые материалы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Третье, чему учит школа

News image

отсутствие результата, безразличие к итогам работы. Представьте: ученик занят важным делом – пишет сочинение (в началь...

Нравственные последствия использования Модели-минус

News image

Существуют также серьезные нравственные последствия использования Модели-минус. Пренебрегая опасностями, которые она т...

Особенности тревожных детей

News image

В результате нам удалось выявить важные особенности тревожных детей. Во-первых, это сравнительно высокий уровень об...

Виды обучения:

Что такое проблемное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Одной из разновидностей инновационной методики в образовании является проблемное обучение, которое направлено на разви...

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Виды учебной деятельности в парах

News image

Учебная работа в парах используется с давних пор. Однако в отличие от других форм учебного взаимодействия (например, г...

Авторизация