Международная программа стипендий Фонда Форда

Образование - Международные программы

международная программа стипендий фонда форда

Что такое Международная программа стипендий Фонда Форда
Международная программа стипендий Фонда Форда (Программа IFP – International Fellowships Program) – образовательная программа, предоставляющая стипендии для обучения по программам постдипломного университетского образования в области гуманитарных и социальных наук. Программа финансирует обучение в любой стране мира, включая Россию, в магистратуре, аспирантуре или по программам PhD. Отбор кандидатов для получения стипендии Программы IFP осуществляется в ходе проводящегося ежегодно открытого конкурса на основании лидерского потенциала, социальной активности и академических достижений кандидатов.

Миссия и приоритеты Международной программы стипендий Фонда Форда
Цель Международной программы стипендий Фонда Форда – обеспечение возможности продолжить образование талантливым людям, способным использовать полученные знания, чтобы стать лидерами в своих областях профессиональной и общественной деятельности.

Из истории Международной программы стипендий Фонда Форда
Международная программа стипендий учреждена Фондом Форда в 2000 году. Это крупнейшая в истории Фонда Форда программа с общим бюджетом 280 мллионов долларов рассчитанным на 10 лет. Программа реализуется во всех странах (кроме США), где работает Фонд. На данный момент это: Кения, Уганда, Танзания, Гана, Нигерия, Сенегал, Мозамбик, ЮАР, Египет, Палестина,Намибия, Бразилия, Мексика, Гватемала, Чили, Перу, Китай, Индия, Индонезия, Филиппины, Таиланд, Вьетнам и Россия. Планируется, что до 2010 года Программа IFP выделит более 3000 стипендий для кандидатов из этих стран, желающих продолжить свое образование по программам постдипломного обучения.

Международная программа стипендий Фонда Форда в России
В Российской Федерации Программу IFP администрирует Московское представительство Института международного образования (IIE – Institute for International Education). Первый конкурс Программы IFP был проведен в 2000 году. В России конкурс проводится один раз в год и по его результатам более 20 победителей ежегодно получают индивидуальные гранты для финансирования своего обучения по различным академическим программам постдипломного обучения (магистратура, аспирантура, программы PhD) продолжительностью от года до трех лет.
В рамках Международной программы стипендий в Российской Федерации проведено четыре конкурса, в результате которых 83 финалиста завоевали право получить стипендию Фонда Форда. К настоящему времени многие из финалистов успешно поступили в различные университеты мира и стали стипендиатами Программы IFP. Российские стипендиаты Программы учатся в различных университетах США, Канады, Великобритании, Германии, Финляндии, Швеции, Голландии, Кореи, Китая, Австралии и России. На сегодняшний день 12 стипендиатов Программы IFP завершили обучение в различных университетах мира и стали выпускниками Международной программы стипендий Фонда Форда.

Чем отличается Международная программа стипендий Фонда Форда от других образовательных программ
Глобальность. Программа IFP поддерживает обучение в любой стране и любом университете мира, включая Российские ВУЗы. Став финалистом программы вы получаете финансовые гарантии того, что Программа оплатит ваше обучение в любой стране мира по выбранной вами академической программе при условии поступления в университет в течение одного года.

Индивидуальный подход. Программа поддерживает индивидуальные планы обучения по программам постдипломного образования продолжительность от 1 до 3 лет. Программа учитывает уровень академической подготовки каждого финалиста и, при необходимости, организует учебу на специально организованных подготовительных курсах. Размер стипендии определяются индивидуально в зависимости от места, программы и продолжительности обучения каждого стипендиата.

Отсутствие возрастных ограничений. Программа IFP поддерживает обучение представителей любых возрастных групп. Хотя средний возраст российских финалистов по итогам прошедших 4 конкурсов составляет 35 лет, самому старшему финалисту программы 70 лет, а самому младшему – 22 года.

Широкий спектр образовательных программ. Программа поддерживает обучение не по конкретным образовательным дисциплинам, а по направлениям. Участник конкурса самостоятельно выбирает дисциплину программы предполагаемого обучения, в наибольшей степени соответствующую индивидуальному образовательному плану и общим направлениям, поддерживаемым Программой.

Русский язык – рабочий язык Программы. На территории Российской Федерации рабочим языком Программы IFP является русский язык. Весь процесс конкурсного отбора финалистов, анкета для участия в конкурсе Программы, а также интервью с полуфиналистами – на русском языке;

Год на поступление в университет. Каждому финалисту Программы дается год на подготовку и поступление в университет.

Большие возможности для профессионального развития. Каждый стипендиат Программы имеет доступ к фонду профессионального развития, средствам для приобретения компьютерной техники и проведения исследований.

Возможности для развития лидерского потенциала. Стипендиатам предоставляется возможность принять участие в семинарах «Лидерство за социальную справедливость», в которых принимают участие стипендиаты Программы из различных стран мира.

Стажировки. Стипендиатам, которые выбрали обучение в Российских ВУЗах, Программа дает возможность принять участие в зарубежной стажировке продолжительностью до 9 месяцев;

Уникальная возможность получить новые знания. Направление предполагаемого обучения может не совпадать с вашей первой специальностью. Программу, прежде всего, интересует серьезность ваших будущих образовательных намерений, что может быть подтверждено опытом работы в данной области и вашими профессиональными планами на будущее.

Кто может принять участие в конкурсе Международной программы стипендий Фонда Форда
Любой человек, желающий продолжить обучение по программам постдипломного обучения (магистратура, аспирантура, PhD), может участвовать в открытом конкурсе на получение поддержки Международной программы стипендий Фонда Форда, если он/она имеет:

российское гражданство и/или является резидентом РФ;

диплом о высшем образовании, полученный на момент подачи заявки;

опыт работы, в том числе на добровольных началах, в сфере предполагаемой области обучения или близкой к ней;

образовательные планы, соответствующие направлениям работы Фонда Форда.

Критерии отбора финалистов
Наряду с формальными критериями, соблюдение которых необходимо для участия в конкурсе Программы, успешные кандидаты обязаны:

продемонстрировать отличные/хорошие академические результаты и способности;

обладать лидерским потенциалом, подтвержденным результатами работы и/или общественной деятельности;

обладать активной жизненной позицией, участвовать в общественной жизни и жизни местных сообществ;

продемонстрировать каким образом они планируют использовать результаты своего обучения для решения общественно значимых проблем в России и приверженность работе над решением этих вопросов;

стремиться получить постдипломное образование, которое напрямую повысит их возможности стать лидерами в публичной политике, профессиональной деятельности, науке или искусстве в одной или нескольких областях, соответствующих направлениям работы Фонда Форда (см. раздел «Направления, обучение по которым поддерживает Международная программа стипендий Фонда Форда»).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

О чем стоит подумать, переходя на домашнее обучение?

News image

Вы задумались о переходе вашего ребенка на домашнее обучение? На сегодняшний день на эту тему информации столько, что,...

Нравственные последствия использования Модели-минус

News image

Существуют также серьезные нравственные последствия использования Модели-минус. Пренебрегая опасностями, которые она т...

Диагностика тревожности

News image

Было проведено углубленное психологическое обследование детей, характеризующихся высокой школьной тревожностью и устой...

Виды обучения:

Виды учебной деятельности в парах

News image

Учебная работа в парах используется с давних пор. Однако в отличие от других форм учебного взаимодействия (например, г...

Альтернативное обучение

News image

Какую школу и какую систему обучения выбрать? Этот вопрос встает перед родителями не только тогда, когда их малыш идет...

Что такое продуктивное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Современный экономический словарь говорит, что «продуктивность – это величина, характеризующая объем получаемого полез...

Авторизация