8 ВУЗов РФ получили право на дополнительные вступительные экзамены

Образование - Образование в России

8 вузов рф получили право на дополнительные вступительные экзамены

Восемь ВУЗов РФ получили право проводить в 2011 году дополнительные вступительные экзамены. Данное распоряжение правительства РФ опубликовано во вторник на сайте кабинета министров.

Согласно этому распоряжению, ВУЗы смогут также принимать экзамены по тем специальностям, которые они преподают в своих учреждениях.

ВУЗы, получившие право проводить дополнительные вступительные экзамены: Московская государственная юридическая академия имени Кутафина (специальность - юриспруденция), Московский государственный лингвистический университет (специальности - лингвистика и реклама, связи с общественностью). Лингвистика в качестве дополнительного вступительного экзамена также разрешена в Российском государственном гуманитарном университете, Московском педагогическом государственном университете и Нижегородском государственном лингвистическом университете имени Добролюбова. Также в этот список вошли Высшая школа экономики (специальности - международные отношения, бизнес-информатика, прикладная математика), Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (мехатроника и робототехника), Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики (специальности - информатика и вычислительная техника).

Правительство России проводит данную процедуру по утверждению перечня ВУЗов, которые получают право на проведение одного дополнительного вступительного испытания, ежегодно. При этом основным критерием при отборе становится число абитуриентов с высоким баллом по ЕГЭ: подать заявку на проведение дополнительного испытания имеют право те ВУЗы, у которых на каждое бюджетное место претендует не менее двух выпускников с результатами ЕГЭ по профильному предмету выше 80 баллов. В 2009 году таких ВУЗов было 24, в 2010 - 11.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Третье, чему учит школа

News image

отсутствие результата, безразличие к итогам работы. Представьте: ученик занят важным делом – пишет сочинение (в началь...

Одаренный, неспособный, неуспевающий

News image

Высказанная выше гипотеза является альтернативой идее, что существует прямая зависимость между уровнем успеваемости и ...

Приложение. Ретроспективная характеристика учащегося

News image

Ретроспективная характеристика учащегося Опорные вопросы 1. С чем не справлялся ученик Х? Каковы симптомы неблаг...

Виды обучения:

Что делать со свободой? Подводные камни домашнего образования

News image

Моцарт и Бородин, Грибоедов и Бунин, Агата Кристи и многие, многие другие таланты получили домашнее образование. Сегод...

Неформальное и формализованное образование

News image

Во избежание путаницы следует сказать, что нельзя понимать неформальное образование в оппозиции к формальному. Историч...

Что такое личностно-ориентированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

«Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души;...

Авторизация