Коррекция поведения

Образование - Недостатки современной системы образования

коррекция поведения

В соответствии со сказанным главными направлениями психокоррекционной работы с тревожными учащимися являлись следующие:

развитие основных новообразований (прежде всего - произвольности), способствующих успешности в школе;

формирование необходимых учебных умений и навыков;

воспитание правильного отношения к результатам своей деятельности, умения правильно оценить их, опосредованно относиться к собственным успехам, неудачам, не бояться ошибок, использовать их для развития деятельности;

формирование правильного отношения к результатам деятельности других детей;

развитие ориентации на способ деятельности;

расширение и обогащение навыков общения со взрослыми и сверстниками, развитие адекватного отношения к оценкам и мнениям других людей.

В реализации последнего направления особое внимание мы уделяли формированию у детей игровых навыков и умений, что, как известно, очень важно для улучшения отношений младших школьников со сверстниками. Хочется специально подчеркнуть, что это делалось не столько для улучшения положения ребенка в классе (в начальной школе такого результата можно добиться и простым изменением отношения к нему учителя), сколько для обогащения и расширения его способов реализации потребности в общении, повышения его «информационной ценности» в глазах других детей.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Школьная тревожность

News image

Поступление ребенка в школу связано, как известно, с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренне...

Воспоминания о школе

News image

Школа. У каждого свои воспоминания об этих незабываемых днях. Мы помним свою школу, своих учителей, свой класс. В наше...

Диагностика мотивации учения

News image

Формирование мотивации учения школьника должно происходить на основе четко поставленной цели — получения хорошего обра...

Виды обучения:

Формы обучения

News image

Формы обучения можно определить как механизм упорядочения учебного процесса в отношении позиций его субъектов, их функ...

Что такое личностно-ориентированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

«Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души;...

Виды учебной деятельности в парах

News image

Учебная работа в парах используется с давних пор. Однако в отличие от других форм учебного взаимодействия (например, г...

Авторизация