Третье, чему учит школа

Образование - Недостатки современной системы образования

третье, чему учит школа

отсутствие результата, безразличие к итогам работы. Представьте: ученик занят важным делом – пишет сочинение (в начальных классах, как правило, еще не списывает), учится выражать свои мысли, достаточно сложные. Процесс не из простых. Вот он после тяжелейших раздумий сумел ухватил свою мысль, сформулировать идеи возникшие в сознании, у него появилась точка зрения… и тут звенит звонок. И ему говорят: «Все малыш, время вышло, закончил ты или нет, сдавай работу и иди, изучай химию». Возникнет ли у него еще раз желание напрягаться или он будет просто сидеть и ждать, когда же, наконец, пройдут 45 минут урока? Я думаю, любой нормальный человек выберет второе. Ученик не будет работать, если никого не интересует результат его работы. И он привыкает к постоянным перескокам и недоделкам, вырастает человек, с легкостью бросающий любое дело, не доведя его до конца.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотреть онлайн поиск по запросу работа в Дании для Украинцев agrosuccess.com.ua.

Реклама*

Недостатки образования:

Проблема современного учителя

News image

Родители должны понимать что недовольная группа активных пап и мам это очень сильное оружие ,они много могут добиться ...

Второе, чему учит школа

News image

принадлежность к группе определяет твой статус, определяет твои способности (ни в коем случае не наоборот), определяет...

Коррекция поведения

News image

В соответствии со сказанным главными направлениями психокоррекционной работы с тревожными учащимися являлись следующие...

Виды обучения:

Виды образования

News image

Виды образования. 1-формальное образование 2-неофициальное образование, 3-неофициальное образование. Формальное ...

Что такое программированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Классическая классно-урочная система, которая до сих пор используется школами как наиболее простая и проверенная време...

Формы обучения

News image

Формы обучения можно определить как механизм упорядочения учебного процесса в отношении позиций его субъектов, их функ...

Авторизация