Третье, чему учит школа

Образование - Недостатки современной системы образования

третье, чему учит школа

отсутствие результата, безразличие к итогам работы. Представьте: ученик занят важным делом – пишет сочинение (в начальных классах, как правило, еще не списывает), учится выражать свои мысли, достаточно сложные. Процесс не из простых. Вот он после тяжелейших раздумий сумел ухватил свою мысль, сформулировать идеи возникшие в сознании, у него появилась точка зрения… и тут звенит звонок. И ему говорят: «Все малыш, время вышло, закончил ты или нет, сдавай работу и иди, изучай химию». Возникнет ли у него еще раз желание напрягаться или он будет просто сидеть и ждать, когда же, наконец, пройдут 45 минут урока? Я думаю, любой нормальный человек выберет второе. Ученик не будет работать, если никого не интересует результат его работы. И он привыкает к постоянным перескокам и недоделкам, вырастает человек, с легкостью бросающий любое дело, не доведя его до конца.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Преодоление тревожности

News image

Для преодоления школьной тревожности у учащихся первого класса мы разработали программу коррекционной работы. Программ...

О чем стоит подумать, переходя на домашнее обучение?

News image

Вы задумались о переходе вашего ребенка на домашнее обучение? На сегодняшний день на эту тему информации столько, что,...

Минусы Модели-минус

News image

Трудно найти человека, который, посещая школу, хотя бы раз не услышал слова характеристика по своему или чужому адре...

Виды обучения:

Основные виды обучения в современной дидактике и пути ихсовершенствования

News image

В практике работы образовательных учреждений сложилисьотносительно обособленные, отличающиеся рядом признаков виды обу...

Что такое личностно-ориентированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

«Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души;...

Формы обучения

News image

Формы обучения можно определить как механизм упорядочения учебного процесса в отношении позиций его субъектов, их функ...

Авторизация