Образование за рубежом: Поступление в китайские вузы

Образование - Образование за рубежом

образование за рубежом: поступление в китайские вузы

Китай – уже не тот, что был раньше. Сейчас Китай стремится повышать качество образования, стремится к массовости высшего образование, повышению качества подготовки в профессиональном обучении и образовании для взрослых. Этому способствует современная реформа высшего образования.

А растущий спрос на китайское образованиеи языковые программы говорит о том, что Китай все более плотно интегрируется в мировую экономику, и специалисты, владеющие китайским языком, все более востребованы. Причем востребованы они не только в Китае, а и в других странах.

Огромным плюсом является то, что образование и жизнь в Китае намного дешевле, чем в других странах, к примеру, в Европе.

Образовательные программы китайских вузов не уступают европейским программам:

- Foundation– программа для студентов, которым необходима дополнительная подготовка перед поступлением на первый курс UIBE. При поступлении в UIBE на программы, которые преподаются на китайском языке, абитуриенту нужно сдать экзамен по китайскому – HSK. Если абитуриент поступает на англоязычные программы, требуется сертификат TOEFL 80, либо IELTS 5.5.

- Бакалавриат– на эту программу гарантировано поступление студентам, успешно завершившим программу Foundation. Остальным абитуриентам необходимо сдать экзамены: китайский язык (письменный и устный), английский язык, математику, историю и культуру Китая, собеседование. Продолжительность обучения по этой программе – четыре года. Есть программы на китайском и на английском языках.

- Магистратура – выпускники российских вузов, получившие степень бакалавра, могут поступать в UIBE на магистерские программы продолжительностью два года, для юристов – три года. Если степень магистра уже есть, то возможно зачисление на стандартные последипломные программы, так и в докторантуру, по окончании которой присваивается степень доктора наук (PhD). Как и в предыдущих программах есть обучение на китайском и на английском языках.

При поступлении в высшие учебные заведения Китая существуют общие требования:

1. Для обучения по программе бакалавриата по гуманитарным специальностям стипендиатам необходимо иметь шестой уровень китайского языка (HSK).

2. Успешно сдать вступительные экзамены по математике и истории Китая.

3. Для обучения по программам магистратуры и докторантуры необходимо иметь шестой или седьмой уровень китайского языка (HSK).

4. ВУЗы КНР принимают на обучение по программам магистратуры и докторантуры после предварительного собеседования по выбранной специальности или реферата по выбранной теме на китайском языке.

5. Необходимо быть осведомленными в вопросах, связанных с культурой, историей КНР и др.

6. Результаты TOEFL - 550 paper - based. Стипендиаты, которые желают обучаться по техническим специальностям, сдают TOEFL в связи с тем, что языковая подготовка проводится на английском языке.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Нормативная база РФ

News image

Внимательно изучите законы РФ Об образовании , положение об экстернате, и постановление Правительства Москвы Об орга...

Четвертое, чему учит школа

News image

авторитарность школы. Учитель – бог. Ученики ждут, когда учитель скажет им что нужно делать. Даже в Вооруженных Силах ...

Итог о модели плюс

News image

Теперь понятно, что Модель-плюс не исчерпывается беспочвенными надеждами на лучшее, а вмещает два аспекта - ретроспект...

Виды обучения:

Виды учебной деятельности в парах

News image

Учебная работа в парах используется с давних пор. Однако в отличие от других форм учебного взаимодействия (например, г...

О РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ

News image

Есть мнение, что любое обучение развивает. И это правда. Никто не сомневается, что детей лучше учить, чем не учить. Но...

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Авторизация