Молодые исследователи?

Образование - Интересное об образовании

молодые исследователи?

Все мы ходили в школу, а большинство из нас учились ещё и в высших учебных заведениях. Оглядываюсь назад и мне хочется спросить: «Для чего? Какую цель мы преследовали?» Ответ возникает невольно – знания, конечно же.

Но я надеюсь, что многие понимают – знаний, которые мы получаем в школе, недостаточно, чтобы поступить в институт, а того, чему нас учат в институте, не хватает на работе. Поэтому многое, а особенно при получении профессии, мы должны изучить самостоятельно.

Но людям свойственно лениться, и большинство довольствуется тем, что узнаёт на уроках или лекциях. Хотя есть и такие ученики и студенты, которые занимаются самостоятельной работой и различного рода исследованиями. Интересно, получают ли они при этом какие-нибудь привилегии. Выгодно ли быть молодым исследователем?

Проводя научную работу, ты получаешь больше знаний, больше информации, чем твои одноклассники, сокурсники. И эти полученные знания всё равно рано или поздно пригодятся. Также ты расширяешь свой кругозор, что также немаловажно. С другой стороны, разработка инновационных проектов отбирает время, что может сказаться на основной учёбе.

Участие в такой деятельности в школе может повлиять на ваши оценки и положительно. Учителям нравятся дети, выделяющиеся среди других. Но пригодятся ли ваши труды в будущем? Сейчас абитуриенты принимаются в институт на основании единого государственного экзамена. Не думаю, что исследовательская работа каким-то образом отразится на результатах тестирования. Только ваши знания и умения могут пригодиться в этом вопросе. Так зачем вести исследования и тратить на них время, когда можно прочитать книгу, учебник и получить тот же необходимый объём знаний для ЕГЭ?

В институте нам тоже часто предлагали поучаствовать в научных конференциях. Многие из наших сокурсников участвовали в таких мероприятиях. Выступать перед толпой тоже не каждый может. Участвуя в конференциях, можно развить в себе этот навык. Многие преподаватели могут после поощрить Вас на экзамене. Но не думаю, что данный труд пригодится вам на работе. Ведь там, в первую очередь, нужна практика, а не теоретические знания. И пока вы писали свою исследовательскую работу, кто-нибудь из ваших сокурсников уже подрабатывал по специальности. Как вы думаете, кого быстрее из вас двоих возьмут на работу?

С другой стороны, если вы мечтаете о докторской степени и метите после пятого курса прямиком в магистратуру, то такие конференции ваш самый верный путь.

И не стоит забывать о том, что научные достижения молодых исследователей - это основа научного потенциала нашей страны. Другой вопрос, что современным школьникам и студентам зачастую просто некогда заботиться о стране, ведь обучение отнимает много сил и времени, а нужно еще и о житье своем подумать. Тут уж не до великих целей.

Вывод — исследования полезны в первую очередь для пополнения собственных знаний и для пропуска к докторской степени. Также это ваш плюс перед преподавателями и учителями. Но равносильно ли это затраченным силам и времени? Решать Вам.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Финансовый вопрос

News image

В школе стоимость обучения обычно фиксированная (ну или хотя бы можно посчитать ориентировочную стоимость учебников (е...

Четвертое, чему учит школа

News image

авторитарность школы. Учитель – бог. Ученики ждут, когда учитель скажет им что нужно делать. Даже в Вооруженных Силах ...

Минусы Модели-минус

News image

Трудно найти человека, который, посещая школу, хотя бы раз не услышал слова характеристика по своему или чужому адре...

Виды обучения:

Альтернативное обучение

News image

Какую школу и какую систему обучения выбрать? Этот вопрос встает перед родителями не только тогда, когда их малыш идет...

Что такое эвристическое обучение? Инновационные методики обучения

News image

Среди инновационных методик обучения выделяют эвристическое обучение, прообразом которого является метод вопросов и ра...

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Авторизация