Казусы в Work - Тravel

Образование - Международные программы

казусы в work - тravel

Оксана Никитина, студентка ХАИ:
- Три года назад я участвовала в программе Work-Тravel – работала в крупном супермаркете помощником менеджера. С поездкой связано много незабываемых впечатлений и воспоминаний, но свой приезд до сих пор вспоминаю с улыбкой.

Я должна была лететь в США вместе с остальными участниками группы, нас ожидал перелет до Нью-Йорка, день на экскурсии и прогулки, и только потом – переезд к основному месту жительства. Но возникли непредвиденные обстоятельства, и так вышло, что летела я не со всеми, а через два дня, причем одна. Меня должны были встретить, помочь поселиться – в общем, все как положено. А теперь представьте: прилетаю я в Нью-Йорк, а меня никто не встречает.

Аэропорт, куча народу и я – не знаю, что делать, куда идти. А еще оказалось, что на тот момент я сильно переоценила свои знания английского, – почти ничего не понимала. В общем, обратилась к работникам аэропорта, они разрешили мне позвонить, напоили чаем и передали в руки встречающему, который застрял в пробке и поэтому опоздал.

Все обошлось благополучно, но вот свои ощущения в тот момент, когда я поняла, что оказалась в огромном незнакомом городе одна, помню очень хорошо: сначала страх и паника, потом решительность, а когда все закончилось – снова паника. Но где-то тогда я осознала, что могу сама и постоять за себя, и решить возникающие проблемы.

Татьяна Васильева, инженер по качеству ПО, компания «Артемис»:
- Когда была аспиранткой, я ездила по программе академического обмена на обучение в Германии. Впечатлений, конечно, очень много, но чаще всего вспоминается случай, который произошел со мной примерно через неделю после приезда.

Мы с моей коллегой из Италии должны были перенести документы из одной лаборатории в другую. Все они закрываются на ключ, связка которых была у моей коллеги. Заходим мы с коллегой в лифт, нагруженные документами, и тут, как назло, у нее эта связка выскальзывает и падает прямо в шахту.

В итоге – ситуация: она вообще практически не говорит по-немецки, я понимаю, но говорить еще стесняюсь, а единственные дубликаты лежат в лифтовой шахте. Ничего не поделаешь – пришлось вызывать лифтера и объяснять ему, в чем проблема. Можно сказать, что так – в критической ситуации – я заговорила по-немецки. Все закончилось хорошо – ключи нам достали, я даже еще немного пообщалась с нашим спасителем, ибо, что называется, разговорилась. После этого проблем с языком у меня не было.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Проблемы современной школы

News image

Ребенок, поступая школу, переходит в новую для него жизнь, попадает в новое общество, в котором предстоит формироватьс...

Особенности тревожных детей

News image

В результате нам удалось выявить важные особенности тревожных детей. Во-первых, это сравнительно высокий уровень об...

«Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьнико

News image

Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы п...

Виды обучения:

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Что такое продуктивное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Современный экономический словарь говорит, что «продуктивность – это величина, характеризующая объем получаемого полез...

О РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ

News image

Есть мнение, что любое обучение развивает. И это правда. Никто не сомневается, что детей лучше учить, чем не учить. Но...

Авторизация