Дистанционное обучение через интернет

Образование - Дистанционное образование

дистанционное обучение через интернет

Сегодня все больше занятых людей, желающих получить первое или второе высшее профессиональное образование, выбирают современную и удобную форму обучения - дистанционное обучение через интернет.

Институт открытого бизнес-образования и дизайна (ИнОБО) с 2001 года успешно проводит дистанционное обучение через интернет по программам высшего и второго высшего профессионального образования в сфере экономики, финансов и менеджмента для граждан России, ближнего и дальнего зарубежья.

Дистанционное обучение предназначено для людей, которые не собираются останавливаться в своем карьерном росте, стремятся к обновлению профессиональных знаний и совершенствованию навыков, но не имеют возможности регулярно очно присутствовать на занятиях.

Дистанционное обучение помогает обойти психологические барьеры, связанные с коммуникативными качествами человека, такими как стеснительность, страх публичных выступлений и др.

Дистанционное обучение необходимо людям, которые по состоянию здоровья не могут воспользоваться традиционными формами обучения.

Кроме того, дистанционную форму обучения через интернет могут использовать граждане, стремящиеся обучаться в престижных вузах России или мира, но не имеющие достаточных финансовых средств или времени.

Дистанционное обучение через интернет имеет множество весомых преимуществ перед стандартными формами обучения: возможность заниматься в удобное для вас время, в удобном месте, доступность и простота подачи учебного материала и общения с преподавателями и сокурсниками, а также возможность овладения современными телекоммуникационными и компьютерными технологиями и многое другое.

Представьте себе учебную аудиторию, в которую Вы попадаете не выходя из дома, офиса или находясь в гостинице, библиотеке, интернет-кафе. Вы не боитесь опоздать на лекцию или экзамен, потому что учебный материал доступен Вам 24 часа в сутки. Вы можете в любое время суток подключиться к его обсуждению, выполнить контрольные задания, получить консультации преподавателя, обратиться в библиотеку за необходимой учебной литературой, пообщаться с друзьями.

Учебные программы сфокусированы на получение самых современных и конкретных знаний, необходимых для успешной профессиональной деятельности в выбранной Вами области.

Вам не придется прерывать Вашу работу во время обучения, и Вы сразу сможете применять и детализировать полученные знания. Ваши сокурсники находятся в разных городах и странах, работают на различных предприятиях. Совместные обсуждения учебных вопросов обогащают Вас их уникальным профессиональным опытом, который трудно получить другим способом.

Отличие от классической заочной формы обучения

Дистанционное обучение через интернет отличается не только от всех форм очного, но даже от более привычного в России - заочного обучения. Если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только два или три раза в год (в зависимости от количества сессий), то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями.

На заочном обучении темп усвоения знаний фиксированный и единый для всей группы, а при дистанционном обучении через интернет у каждого студента есть возможность посвятить более сложным и важным для него темам больше сил и времени для углубленной проработки. Разумеется, за каждый пройденный раздел программы студенты отчитываются, не менее строго, чем на очном или заочном отделении.

Особенности обучения

Учебный процесс организован по принципу один предметный курс (учебная дисциплина) за один месяц , что позволяет полностью сосредоточиться в текущем месяце на изучении одной учебной дисциплины.

Структура курса рассчитана так, чтобы обучающиеся постоянно поддерживали связь с институтом и со своим преподавателем; за каждым студентом закреплен менеджер, регулирующий весь процесс обучения.

Наличие персонального преподавателя позволяет более качественно осваивать изучаемый материал, а система предоставляет возможность совместной работы с другими студентами. Таким образом, вопрос изолированности обучающегося не является актуальным при данной форме обучения.

Занятия проходят в виртуальной информационно-образовательной среде, где каждый студент получает доступ в виртуальный учебный класс, в котором он может ознакомиться с учебными материалами, архивами занятий, web-ссылками и обсудить нерешенные вопросы с преподавателем и сокурсниками в удобное для себя время и в удобном месте. При этом студент получает следующие возможности:

доступ к учебно-методическому комплексу по каждому предметному курсу; консультирование преподавателем по всем вопросам, возникающим по мере изучения дисциплины; неограниченное общение с преподавателем по общим вопросам; общение с сокурсниками для взаимопомощи; прохождение промежуточной и итоговой аттестации;

Методика изучения дисциплин при дистанционном обучении различна. При изучении дисциплин гуманитарного цикла в ИнОБО больше времени отводится на самостоятельную исследовательскую работу студентов при консультативной помощи преподавателя. Результаты этой работы, как правило, оформляются в виде рефератов. Максимальное количество времени отводится у нас на изучение дисциплин профессионального цикла. Учебные занятия проводятся в интернет-форумах в форме дискуссионных семинаров, коллоквиумов и деловых игр.

Сердцем и душой дистанционного обучения в ИнОБО является не лекция, не доставка текстовой, аудио и видео информации, а взаимодействие между студентами и преподавателями, а также между самими студентами. Ежедневное взаимодействие между участниками учебного процесса помогает сформировать сообщество, которое поддерживает и развивает каждого его участника.

Практика проведения дистанционного обучения с использованием интернет-технологий и анализ качества знаний выпускников (в ИнОБО уже сделано 2 выпуска специалистов, получивших государственные дипломы) показывают не только доступность и удобство этой технологии, но и качество такого дистанционного обучения существенно выше традиционного заочного, а по частоте общения с преподавателем и сокурсниками - сравнимо с очной формой обучения.

Наш опыт (как положительный, так и отрицательный) показывает, что электронный учебный процесс требует от всех его участников (студентов, преподавателей, учебной администрации) не только компетенций в использовании компьютера и интернет-ресурсов, но также целеустремленности, сообразительности, инициативы и дисциплины, т.е. всего того, что необходимо для успеха в современном мире.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

автопарк 70 цветной гравий щебень купить

Реклама*

Недостатки образования:

Восприятия и правильное воспитание

News image

Фильтры восприятия, устанавливаемые вопросами перспективной характеристики, позволяют выявить ресурсы, еще не обнаруже...

Школьная тревожность

News image

Поступление ребенка в школу связано, как известно, с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренне...

Нравственные последствия использования Модели-минус

News image

Существуют также серьезные нравственные последствия использования Модели-минус. Пренебрегая опасностями, которые она т...

Виды обучения:

Основные виды обучения в современной дидактике и пути ихсовершенствования

News image

В практике работы образовательных учреждений сложилисьотносительно обособленные, отличающиеся рядом признаков виды обу...

Что такое эвристическое обучение? Инновационные методики обучения

News image

Среди инновационных методик обучения выделяют эвристическое обучение, прообразом которого является метод вопросов и ра...

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

News image

Развитие учебного процесса в школе может осуществляться двумя путями: медленным совершенствованием его отдельных часте...

Авторизация