Международный бакалавриат. Международная программа полного общего образования

Образование - Международные программы

международный бакалавриат. международная программа полного общего образования

Международный бакалавриат, универсальная предуниверситетская программа International Baccalaureate (IB) была разработана в 1968 году в Швейцарии. IB задумывалась как идеальнаяпрограмма полного общего образования, единая для всех стран. В ее разработке участвовали международные эксперты, а значит эта школьная система обучения вобрала в себя лучшие элементы различных среднеобразовательных программ. На сегодняшний день преподавание по этой программе ведется в 1341 школе 112 стран мира, а пальма первенства принадлежит Швейцарии. В Великобритании доля частных школ, предлагающих обучение по стандарту международного бакалавриата (IB), не превышает 1%, в Швейцарии этот показатель раз в 10 выше.

В большинстве стран обучение по системе международного бакалавриата или IB ведется на английском языке, хотя и существуют программы на немецком и французском языках. Диплом признается, а значит, имеющие его абитуриенты принимаются без экзаменов в большинство университетов мира – США, Канады, Великобритании, Ирландии, Франции и Бельгии.

Несмотря на ожидания, огромной популярности программа не получила: она оказалась слишком сложной. В среднем не более 70% учеников, заканчивающих школу по этой школьной системе обучения, могут успешно сдать выпускной экзамен и получить диплом о том, что они прошли программу полного общего образования.

Международная программа полного общего образования IB считается одной из самых эффективных и сбалансированных, а кроме того, и самых трудных программ школьного образования. Она рассчитана на 2 старших класса (школьников 16-19 лет) и, кроме специализации, дает общее образование по разным областям знаний.

Главная особенность этой школьной системы обучения в том, что экзамены оценивают не тот уровень знаний, которым обладает ученик, а тот прогресс, которого он достиг за отчетный период. Это усиливает мотивацию, развивает любознательность и целеустремленность. Поэтому , как правило, уровень знаний выпускника программы IB выше.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Приложение. Ретроспективная характеристика учащегося

News image

Ретроспективная характеристика учащегося Опорные вопросы 1. С чем не справлялся ученик Х? Каковы симптомы неблаг...

Одаренный, неспособный, неуспевающий

News image

Высказанная выше гипотеза является альтернативой идее, что существует прямая зависимость между уровнем успеваемости и ...

Коррекция поведения

News image

В соответствии со сказанным главными направлениями психокоррекционной работы с тревожными учащимися являлись следующие...

Виды обучения:

Основные виды обучения в современной дидактике и пути ихсовершенствования

News image

В практике работы образовательных учреждений сложилисьотносительно обособленные, отличающиеся рядом признаков виды обу...

Неформальное и формализованное образование

News image

Во избежание путаницы следует сказать, что нельзя понимать неформальное образование в оппозиции к формальному. Историч...

Что такое эвристическое обучение? Инновационные методики обучения

News image

Среди инновационных методик обучения выделяют эвристическое обучение, прообразом которого является метод вопросов и ра...

Авторизация