КАЖДЫЙ МАГИСТР ЗАХОЧЕТ СТАТЬ АСПИРАНТОМ

Образование - Образование в России

каждый магистр захочет стать аспирантом

Интеграция российской высшей школы в европейское пространство заставляет по-новому взглянуть на систему высшего профессионального образования.

Однако, не секрет, что ряд российских университетов в этой связи сегодня столкнулись с проблемами обновления формы и содержания образовательных услуг. Создание эффективных механизмов развития факультетов и специальностей, согласно международным стандартам образования, − процесс длительный и непростой.

Трудности переходного периода

Один из результатов реформы высшего образования − переход на уровни высшего профессионального образования: бакалавриат со сроком обучения 4 года и магистратура со сроком обучения 6 лет (4 года бакалавриата + 2 года магистратуры). Далеко не все вузы к настоящему время готовы к реформам. Поэтому при выборе вуза важно учитывать не только специализацию учебного заведения, но и возможность продолжать обучение в его стенах в магистратуре, аспирантуре.

Зачем придумали магистратуру?

Обучение в магистратуре позволяет дополнить базовое образование и получить степень магистра по профильному направлению или по другой специальности. Главное преимущество магистратуры − формирование опыта профессиональной деятельности, получение практических знаний по конкретным сферам профессиональной деятельности. В то же время магистратура дает возможность получить ценный опыт научно-исследовательской работы.

Обучение в магистратуре – это объективная необходимость для построения успешной карьеры по таким направлениям, как социология, экология и природопользование, юриспруденция, политология, экономика, менеджмент. В феврале 2011 года приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Академии МНЭПУ дано право на ведение образовательной деятельности по данным направлениям подготовки магистров. После магистратуры обучение можно продолжить в аспирантуре.

Аспирантура становится полезной

Аспирантура – путь для тех, кто желает посвятить себя научной деятельности и чувствует свое призвание в этой области. По мере интеграции в европейское образовательное пространство российская аспирантура обретает новые привлекательные черты.

Аспиранты получают все больше возможностей претендовать на различные гранты и стипендии, участвовать в международных конференциях, стажировках, налаживать полезные контакты и связи.

Наличие ученой степени по-прежнему помогает делать карьеру госслужащим. Во многих органах исполнительной, законодательной и судебной власти при распределении должностей до сих пор учитывается факт наличия ученой степени.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Школьное образование во Франции

News image

Получение среднего образования во Франции носит не только познавательную функцию, но и приобщает учащегося к сов...

Особенности тревожных детей

News image

В результате нам удалось выявить важные особенности тревожных детей. Во-первых, это сравнительно высокий уровень об...

Школьное образование в Америке, Великобритании и в Германии

News image

Считается, что не стоит ехать в Америку учить физику, биологию, математику, поскольку эти предметы лучше преподают в Р...

Виды обучения:

Виды учебной деятельности в парах

News image

Учебная работа в парах используется с давних пор. Однако в отличие от других форм учебного взаимодействия (например, г...

Основные виды обучения в современной дидактике и пути ихсовершенствования

News image

В практике работы образовательных учреждений сложилисьотносительно обособленные, отличающиеся рядом признаков виды обу...

Неформальное и формализованное образование

News image

Во избежание путаницы следует сказать, что нельзя понимать неформальное образование в оппозиции к формальному. Историч...

Авторизация