КАЖДЫЙ МАГИСТР ЗАХОЧЕТ СТАТЬ АСПИРАНТОМ

Образование - Образование в России

каждый магистр захочет стать аспирантом

Интеграция российской высшей школы в европейское пространство заставляет по-новому взглянуть на систему высшего профессионального образования.

Однако, не секрет, что ряд российских университетов в этой связи сегодня столкнулись с проблемами обновления формы и содержания образовательных услуг. Создание эффективных механизмов развития факультетов и специальностей, согласно международным стандартам образования, − процесс длительный и непростой.

Трудности переходного периода

Один из результатов реформы высшего образования − переход на уровни высшего профессионального образования: бакалавриат со сроком обучения 4 года и магистратура со сроком обучения 6 лет (4 года бакалавриата + 2 года магистратуры). Далеко не все вузы к настоящему время готовы к реформам. Поэтому при выборе вуза важно учитывать не только специализацию учебного заведения, но и возможность продолжать обучение в его стенах в магистратуре, аспирантуре.

Зачем придумали магистратуру?

Обучение в магистратуре позволяет дополнить базовое образование и получить степень магистра по профильному направлению или по другой специальности. Главное преимущество магистратуры − формирование опыта профессиональной деятельности, получение практических знаний по конкретным сферам профессиональной деятельности. В то же время магистратура дает возможность получить ценный опыт научно-исследовательской работы.

Обучение в магистратуре – это объективная необходимость для построения успешной карьеры по таким направлениям, как социология, экология и природопользование, юриспруденция, политология, экономика, менеджмент. В феврале 2011 года приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Академии МНЭПУ дано право на ведение образовательной деятельности по данным направлениям подготовки магистров. После магистратуры обучение можно продолжить в аспирантуре.

Аспирантура становится полезной

Аспирантура – путь для тех, кто желает посвятить себя научной деятельности и чувствует свое призвание в этой области. По мере интеграции в европейское образовательное пространство российская аспирантура обретает новые привлекательные черты.

Аспиранты получают все больше возможностей претендовать на различные гранты и стипендии, участвовать в международных конференциях, стажировках, налаживать полезные контакты и связи.

Наличие ученой степени по-прежнему помогает делать карьеру госслужащим. Во многих органах исполнительной, законодательной и судебной власти при распределении должностей до сих пор учитывается факт наличия ученой степени.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Недостатки современной системы образования

News image

В современном мире прогресс добрался практически до всех отраслей деятельности и существования человека, исключение со...

Школьное образование в Америке, Великобритании и в Германии

News image

Считается, что не стоит ехать в Америку учить физику, биологию, математику, поскольку эти предметы лучше преподают в Р...

Восприятия и правильное воспитание

News image

Фильтры восприятия, устанавливаемые вопросами перспективной характеристики, позволяют выявить ресурсы, еще не обнаруже...

Виды обучения:

Основные виды обучения в современной дидактике и пути ихсовершенствования

News image

В практике работы образовательных учреждений сложилисьотносительно обособленные, отличающиеся рядом признаков виды обу...

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

О РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ

News image

Есть мнение, что любое обучение развивает. И это правда. Никто не сомневается, что детей лучше учить, чем не учить. Но...

Авторизация