WU EXECUTIVE ACADEMY: ПЕРЕДОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Образование - Современные технологии

wu executive academy: передовые образовательные технологии

Участники программ MBA WU Executive Academy не только получают знания о новейших экономических инновациях и управленческих решениях, но также знакомятся с наиболее современными методиками обучения. Наряду с case studies, ролевыми играми, круглыми столами и работой в интернациональных командах в процессе обучения используются и новые технологии: обучающая платформа Learn@WU, телеконференции, система интерактивного тестирования.

Используя самые современные технологии, WU Executive Academy устанавливает новые стандарты бизнес-образования по программам MBA, что позволяет ей занимать лидирующие позиции в международных рейтингах бизнес-образования.

Интерактивная обучающая платформа–Learn@WU

Обучающая электронная платформа Learn@WU считается наиболее востребованной системой обучения среди университетов всего мира и насчитывает более 42 000 электронных материалов и около 35 000 пользователей.

Learn@WU позволяет студентам оптимально использовать время на подготовительную и постмодульную работу, тем самым обеспечивая высокую эффективность занятий во время лекций. Доступ к цифровым обучающим материалам (таким как case studies, научные статьи, e-cases и т.д.) особенно помогают непрерывному обучению студентов, обучающихся по программам part-time. Специализированные программы, такие как Accounting, проводятся на основе online-заданий с возможностью самостоятельной проверки. Эта методика позволяет заложить основы знаний, на базе которых профессора выстраивают лекции для основного модуля. Задания, следующие за работой в классе, также основываются на платформе Learn@WU, как индивидуальные проекты, так и работа в группе. Применение записей лекционного материала, сопровождающегося комментариями закадрового голоса, – является нововведением и в данный момент проходит плановое тестирование.

Телеконференции – методика обучения будущего

Профессиональные решения WU по телекоммуникации позволяют студентам и лекторам WU Executive Academy проводить совещания со своими партнерами – международными университетами на других континентах. Телеконференция, в частности, особенно полезна для организации совещаний по подготовке к международным стажировкам в Гуанчжоу (Китай) или Хайдарабад (Индия). Участники программ MBA могут «виртуально» встретиться с представителями Lingnan University или Indian School of Business для уточнения графика пребывания и ряда других вопросов о предстоящей стажировке. Предполагается, что в будущем данная технология будет использоваться преимущественно для проведения лекций преподавателями из других стран online по индивидуальным программам MBA, а также для поддержки международной деятельности WU Executive Academy, такой как виртуальный командный проект (Virtual Team Project) программы Executive MBA (Global).

Цель виртуального командного проекта – подготовка менеджеров высокого уровня для успешного управления международными проектами. Это та задача, которая в век глобализации является значительным фактором успеха компаний и менеджеров.

«Уникальная характеристика виртуального команды состоит в том, что студенты, обучающиеся по разным программам Executive MBA и находящиеся в различных часовых поясах на трех континентах, работают вместе над одним проектом, физически не находясь в одном и том же месте», – подчеркивает профессор Bodo Schlegelmilch, декан WU Executive Academy.

Участники проектов пользуются современной online-платформой телекоммуникации на протяжении всего проекта, что способствует эффективной интерактивной работе, с ее помощью получая рекомендации экспертов и профессорско-преподавательского состава.

Система интерактивного тестирования (Кликер) – технология обучения от Millionen-show’

Кликер – это вид устройства дистанционного управления, который позволяет проанализировать ответы студентов за несколько секунд и моментально обсудить результаты в аудитории.

Каждый участник получает кликер (этот метод обучения появился в США), с помощью которого студенты отвечают на вопросы преподавателя во время лекции. Таким образом, вопросы целенаправленно встраиваются в структуру занятия как механизм контроля. Это выгодно как преподавателям, так и студентам – фактически процесс становится прозрачным – лектор видит, насколько высок процент правильных ответов в аудитории и, следовательно, насколько студенты поняли тему. Студенты более вовлечены в процесс обучения и способны моментально оценить свои знания, что позволяет повысить их эффективность.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Информация по подготовке к ЕГЭ

News image

Новой формой аттестации современного ученика сегодня является единый и государственный экзамен. Экзамен по информатике...

Проблемы современной школы

News image

Ребенок, поступая школу, переходит в новую для него жизнь, попадает в новое общество, в котором предстоит формироватьс...

Нормативная база РФ

News image

Внимательно изучите законы РФ Об образовании , положение об экстернате, и постановление Правительства Москвы Об орга...

Виды обучения:

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Что такое проблемное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Одной из разновидностей инновационной методики в образовании является проблемное обучение, которое направлено на разви...

Что такое личностно-ориентированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

«Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души;...

Авторизация