Образование - Современные технологии
Участники программ MBA WU Executive Academy не только получают знания о новейших экономических инновациях и управленческих решениях, но также знакомятся с наиболее современными методиками обучения. Наряду с case studies, ролевыми играми, круглыми столами и работой в интернациональных командах в процессе обучения используются и новые технологии: обучающая платформа Learn@WU, телеконференции, система интерактивного тестирования.
Используя самые современные технологии, WU Executive Academy устанавливает новые стандарты бизнес-образования по программам MBA, что позволяет ей занимать лидирующие позиции в международных рейтингах бизнес-образования.
Интерактивная обучающая платформа–Learn@WU
Обучающая электронная платформа Learn@WU считается наиболее востребованной системой обучения среди университетов всего мира и насчитывает более 42 000 электронных материалов и около 35 000 пользователей.
Learn@WU позволяет студентам оптимально использовать время на подготовительную и постмодульную работу, тем самым обеспечивая высокую эффективность занятий во время лекций. Доступ к цифровым обучающим материалам (таким как case studies, научные статьи, e-cases и т.д.) особенно помогают непрерывному обучению студентов, обучающихся по программам part-time. Специализированные программы, такие как Accounting, проводятся на основе online-заданий с возможностью самостоятельной проверки. Эта методика позволяет заложить основы знаний, на базе которых профессора выстраивают лекции для основного модуля. Задания, следующие за работой в классе, также основываются на платформе Learn@WU, как индивидуальные проекты, так и работа в группе. Применение записей лекционного материала, сопровождающегося комментариями закадрового голоса, – является нововведением и в данный момент проходит плановое тестирование.
Телеконференции – методика обучения будущего
Профессиональные решения WU по телекоммуникации позволяют студентам и лекторам WU Executive Academy проводить совещания со своими партнерами – международными университетами на других континентах. Телеконференция, в частности, особенно полезна для организации совещаний по подготовке к международным стажировкам в Гуанчжоу (Китай) или Хайдарабад (Индия). Участники программ MBA могут «виртуально» встретиться с представителями Lingnan University или Indian School of Business для уточнения графика пребывания и ряда других вопросов о предстоящей стажировке. Предполагается, что в будущем данная технология будет использоваться преимущественно для проведения лекций преподавателями из других стран online по индивидуальным программам MBA, а также для поддержки международной деятельности WU Executive Academy, такой как виртуальный командный проект (Virtual Team Project) программы Executive MBA (Global).
Цель виртуального командного проекта – подготовка менеджеров высокого уровня для успешного управления международными проектами. Это та задача, которая в век глобализации является значительным фактором успеха компаний и менеджеров.
«Уникальная характеристика виртуального команды состоит в том, что студенты, обучающиеся по разным программам Executive MBA и находящиеся в различных часовых поясах на трех континентах, работают вместе над одним проектом, физически не находясь в одном и том же месте», – подчеркивает профессор Bodo Schlegelmilch, декан WU Executive Academy.
Участники проектов пользуются современной online-платформой телекоммуникации на протяжении всего проекта, что способствует эффективной интерактивной работе, с ее помощью получая рекомендации экспертов и профессорско-преподавательского состава.
Система интерактивного тестирования (Кликер) – технология обучения от Millionen-show’
Кликер – это вид устройства дистанционного управления, который позволяет проанализировать ответы студентов за несколько секунд и моментально обсудить результаты в аудитории.
Каждый участник получает кликер (этот метод обучения появился в США), с помощью которого студенты отвечают на вопросы преподавателя во время лекции. Таким образом, вопросы целенаправленно встраиваются в структуру занятия как механизм контроля. Это выгодно как преподавателям, так и студентам – фактически процесс становится прозрачным – лектор видит, насколько высок процент правильных ответов в аудитории и, следовательно, насколько студенты поняли тему. Студенты более вовлечены в процесс обучения и способны моментально оценить свои знания, что позволяет повысить их эффективность.
Читайте: |
---|