WU EXECUTIVE ACADEMY: ПЕРЕДОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Образование - Современные технологии

wu executive academy: передовые образовательные технологии

Участники программ MBA WU Executive Academy не только получают знания о новейших экономических инновациях и управленческих решениях, но также знакомятся с наиболее современными методиками обучения. Наряду с case studies, ролевыми играми, круглыми столами и работой в интернациональных командах в процессе обучения используются и новые технологии: обучающая платформа Learn@WU, телеконференции, система интерактивного тестирования.

Используя самые современные технологии, WU Executive Academy устанавливает новые стандарты бизнес-образования по программам MBA, что позволяет ей занимать лидирующие позиции в международных рейтингах бизнес-образования.

Интерактивная обучающая платформа–Learn@WU

Обучающая электронная платформа Learn@WU считается наиболее востребованной системой обучения среди университетов всего мира и насчитывает более 42 000 электронных материалов и около 35 000 пользователей.

Learn@WU позволяет студентам оптимально использовать время на подготовительную и постмодульную работу, тем самым обеспечивая высокую эффективность занятий во время лекций. Доступ к цифровым обучающим материалам (таким как case studies, научные статьи, e-cases и т.д.) особенно помогают непрерывному обучению студентов, обучающихся по программам part-time. Специализированные программы, такие как Accounting, проводятся на основе online-заданий с возможностью самостоятельной проверки. Эта методика позволяет заложить основы знаний, на базе которых профессора выстраивают лекции для основного модуля. Задания, следующие за работой в классе, также основываются на платформе Learn@WU, как индивидуальные проекты, так и работа в группе. Применение записей лекционного материала, сопровождающегося комментариями закадрового голоса, – является нововведением и в данный момент проходит плановое тестирование.

Телеконференции – методика обучения будущего

Профессиональные решения WU по телекоммуникации позволяют студентам и лекторам WU Executive Academy проводить совещания со своими партнерами – международными университетами на других континентах. Телеконференция, в частности, особенно полезна для организации совещаний по подготовке к международным стажировкам в Гуанчжоу (Китай) или Хайдарабад (Индия). Участники программ MBA могут «виртуально» встретиться с представителями Lingnan University или Indian School of Business для уточнения графика пребывания и ряда других вопросов о предстоящей стажировке. Предполагается, что в будущем данная технология будет использоваться преимущественно для проведения лекций преподавателями из других стран online по индивидуальным программам MBA, а также для поддержки международной деятельности WU Executive Academy, такой как виртуальный командный проект (Virtual Team Project) программы Executive MBA (Global).

Цель виртуального командного проекта – подготовка менеджеров высокого уровня для успешного управления международными проектами. Это та задача, которая в век глобализации является значительным фактором успеха компаний и менеджеров.

«Уникальная характеристика виртуального команды состоит в том, что студенты, обучающиеся по разным программам Executive MBA и находящиеся в различных часовых поясах на трех континентах, работают вместе над одним проектом, физически не находясь в одном и том же месте», – подчеркивает профессор Bodo Schlegelmilch, декан WU Executive Academy.

Участники проектов пользуются современной online-платформой телекоммуникации на протяжении всего проекта, что способствует эффективной интерактивной работе, с ее помощью получая рекомендации экспертов и профессорско-преподавательского состава.

Система интерактивного тестирования (Кликер) – технология обучения от Millionen-show’

Кликер – это вид устройства дистанционного управления, который позволяет проанализировать ответы студентов за несколько секунд и моментально обсудить результаты в аудитории.

Каждый участник получает кликер (этот метод обучения появился в США), с помощью которого студенты отвечают на вопросы преподавателя во время лекции. Таким образом, вопросы целенаправленно встраиваются в структуру занятия как механизм контроля. Это выгодно как преподавателям, так и студентам – фактически процесс становится прозрачным – лектор видит, насколько высок процент правильных ответов в аудитории и, следовательно, насколько студенты поняли тему. Студенты более вовлечены в процесс обучения и способны моментально оценить свои знания, что позволяет повысить их эффективность.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Финансовый вопрос

News image

В школе стоимость обучения обычно фиксированная (ну или хотя бы можно посчитать ориентировочную стоимость учебников (е...

Проблемы современной школы

News image

Ребенок, поступая школу, переходит в новую для него жизнь, попадает в новое общество, в котором предстоит формироватьс...

Учебная деятельность школьников

News image

Основными типами деятельности в жизни любого человека могут быть игра, обучение, трудовая деятельность. В этой классиф...

Виды обучения:

Основные виды обучения в современной дидактике и пути ихсовершенствования

News image

В практике работы образовательных учреждений сложилисьотносительно обособленные, отличающиеся рядом признаков виды обу...

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

News image

Развитие учебного процесса в школе может осуществляться двумя путями: медленным совершенствованием его отдельных часте...

Что такое личностно-ориентированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

«Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души;...

Авторизация