Недостатки современной системы образования

Проблемы современной школы

Образование - Недостатки современной системы образования

проблемы современной  школы

Ребенок, поступая школу, переходит в новую для него жизнь, попадает в новое общество, в котором предстоит формироваться его характеру. Проблемы, с которыми сталкиваются в школе огромное множество и родители должны всегда правильно направлять ребенка по жизни, давать правильные советы и помогать ребенку переживать трудности не опуская руки не падать духом.

Но, тем не менее, одна из самых частых проблем это отношения с учителями. Родители когда слышат жалобу детей на учителей бояться разбираться с проблемой из - за опасения что отношение учителя только ухудшиться

 

Четвертое, чему учит школа

Образование - Недостатки современной системы образования

четвертое, чему учит школа

авторитарность школы. Учитель – бог. Ученики ждут, когда учитель скажет им что нужно делать. Даже в Вооруженных Силах инициативность менее наказуема, чем в школе (я знаю, что говорю)

 

Третье, чему учит школа

Образование - Недостатки современной системы образования

третье, чему учит школа

отсутствие результата, безразличие к итогам работы. Представьте: ученик занят важным делом – пишет сочинение (в начальных классах, как правило, еще не списывает), учится выражать свои мысли, достаточно сложные. Процесс не из простых. Вот он после тяжелейших раздумий сумел ухватил свою мысль, сформулировать идеи возникшие в сознании, у него появилась точка зрения… и тут звенит звонок

 

Второе, чему учит школа

Образование - Недостатки современной системы образования

второе, чему учит школа

принадлежность к группе определяет твой статус, определяет твои способности (ни в коем случае не наоборот), определяет тебя самого. Дети, учащиеся в привилегированных классах и школах (места в которых куплены родителями) смотрят свысока на «простых смертных», привыкают, к такому положению и у них просто пропадает стимул к работе как таковой. Энергия человека направляется не на учебу, не на общественную работу, а на удержание места в группе или на переход в более «престижную» группу. Подчеркиваю, в детском возрасте принадлежность к определенной группе устанавливается не заслугами человека и его успехами, а извне (непонятно по каким критериям), что приводит к тягчайшим психологическим сдвигам личности как в престижных, так и в аутсайдерских группах

 

Первое, чему учит школа

Образование - Недостатки современной системы образования

первое, чему учит школа

Современная система образования в России представляет собой систему никак не способствующую этой самой образованности. Продукт школы – безынициативный исполнитель, имеющий поверхностные и бессистемные познания в миллионе отраслей, кроме необходимой. Неспособный к анализу, сопоставлению и принятию решений. Однако, с большими амбициями и огромными претензиями к жизни

 

Страница 7 из 9

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Реклама*

Недостатки образования:

Одаренный, неспособный, неуспевающий

News image

Высказанная выше гипотеза является альтернативой идее, что существует прямая зависимость между уровнем успеваемости и ...

Кого мы обучаем - реальных учеников или модели?

News image

Современное человекознание располагает следующей важной для практики образования концепцией. Деятельность человека рег...

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Председателю Правительства Российской Федера

News image

Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую...

Виды обучения:

Что такое проблемное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Одной из разновидностей инновационной методики в образовании является проблемное обучение, которое направлено на разви...

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

News image

Развитие учебного процесса в школе может осуществляться двумя путями: медленным совершенствованием его отдельных часте...

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Авторизация