Образование в России
Образование - Образование в России
Работодателю не так важно, на каком отделении учился молодой специалист - очном, вечернем или заочном. Намного важнее статус вуза, а не форма обучения в нем. Еще важнее уровень полученных знаний и навыков. Выпускников вечерней и заочной форм обучения, как правило, отличает от остальных то, что у них уже есть опыт работы
Образование - Образование в России
Российское образование стремительно теряет свои позиции. К такому выводу пришли эксперты независимых агентств, оценивающих состояние вузов. Несмотря на оптимистические заявления чиновников и бодрый рост цен на обучение в ведущих вузах страны, директора крупных компаний давно забили тревогу: некого брать на работу, кадры пошли не те!
По словам работодателей, нынешние молодые специалисты нецелеустремленны, необучаемы и, что еще хуже, зачастую не обладают элементарными знаниями в своей профессии. Выпускники технических специальностей, к примеру, не могут нарисовать электрическую цепь, а экономисты - составить бизнес-план
Образование - Образование в России
Плохое ли образование в России? Однозначно ответить крайне затруднительно. Пожалуй, образование у нас не такое уж плохое, но точно можно сказать одно – оно не рационально по своей сути и требует кардинальной реформы.
Закончив несколько лет назад физико-математический класс одного из лучших лицеев России, передо мной стоял вопрос о выборе ВУЗа и естественно пошёл туда, куда было проще поступить, а точнее где были совмещённые экзамены. Однако поступил я туда только на платное отделение (не хватило связей и денег для бюджетного места)
Образование - Образование в России
Демографическая дыра превратит борьбу учебных заведений за абитуриентов в борьбу за жизнь. Частично решить проблему могло бы привлечение студентов из-за рубежа. Только Россию на этом рынке не ждут.
Высшую школу ожидает кризис, переживут который далеко не все
Образование - Образование в России
е, кто скептически смотрит на перспективы модернизации в России, часто указывают на недостаток адекватного человеческого ресурса. Мысль эта очевидна, ибо не только«скамейка запасных» везде угрожающе коротка, но и«основные составы» по большей части собраны из тех, кто делу, за которое отвечает, всерьез(в вузе) не учился, но получил диплом потом, в какой-нибудь новоиспеченной академии.
Мы много говорим о разрушительной силе коррупции, не очень замечая, как в последние 20 лет буквально вспучилась вторая, не менее разрушительная болезнь — массовый непрофессионализм. Качество образования нашей дипломированной массы — далеко не блестящее и в советское, и в дореволюционное время — после 1991 г
Еще статьи...
Страница 9 из 13
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>