Образование в России
Образование - Образование в России
Наверное, искоренение бюрократии в России – нереально. Введение ЕГЭ планировалось Министерством образования при поддержке Правительства России как раз по причине недобросовестного проведения экзаменов в ВУЗы страны. Даже если ребенок – кладезь знаний, то поступить в престижный университет с его знаниями, но, не имея при этом финансовой поддержки родителей, было для большинства российских школьником делом нереальным. В МГИМО и МГУ поступали троечники, родители которых имели в ВУЗах большие связи
Образование - Образование в России
Разрушив советскую систему государственного школьного образования и не наработав новой, образование сегодня находится не в лучшем, если не сказать в плачевном состоянии. Поступить в престижный ВУЗ после окончания обычной средней школы – просто не реально (если ребенок не гений), и это, к сожалению, сегодняшняя действительность.
Образование - Образование в России
В последние десять лет возросло количество желающих получить второе высшее образование. Это не означает, что наличие нескольких дипломов - вопрос престижа. «Второе высшее - отнюдь не веяние моды, а необходимость, продиктованная здравым смыслом, - считает проректор Высшей школы психологии Илья Базенков. - С каждым годом мы все больше приближаемся к системе так называемого непрерывного обучения
Образование - Образование в России
Популярность семинаров и тренингов среди российских компаний растет, даже, несмотря на экономические катаклизмы. Наверное, если бы кризис не случился, то ещё больше руководителей пользовались бы услугами различных центров дополнительного обучения и отдельных бизнес-тренеров. Потому что, сейчас не все желающие могут себе позволить отправить своих сотрудников или поехать самому за получением новых знаний.
Выбор компаний и людей, для которых помогать компаниям знаниями и умениями стало профессией, тоже весьма велик
Образование - Образование в России
Интеграция российской высшей школы в европейское пространство заставляет по-новому взглянуть на систему высшего профессионального образования.
Однако, не секрет, что ряд российских университетов в этой связи сегодня столкнулись с проблемами обновления формы и содержания образовательных услуг. Создание эффективных механизмов развития факультетов и специальностей, согласно международным стандартам образования, − процесс длительный и непростой.
Трудности переходного периода
Один из результатов реформы высшего образования − переход на уровни высшего профессионального образования: бакалавриат со сроком обучения 4 года и магистратура со сроком обучения 6 лет (4 года бакалавриата + 2 года магистратуры)
Еще статьи...
Страница 4 из 13
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>