Школа 2100 (Школа 2000, программа Петерсона)

Образование - Образовательные программы

школа 2100 (школа 2000, программа петерсона)

Программа направлена, прежде всего, на развитие и совершенствование традиционного содержания образования.

Цель: обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество.

Задачи:

· сформировать готовность к производительному труду

· сформировать готовность к дальнейшему обучению и – более широко – вообще к непрерывному образованию.

· вырастить естественно-научное и общегуманитарное мировоззрение.

· обеспечить определенный уровень общекультурного развития. Примером может служить формирование (выращивание) у школьника умений адекватного художественного восприятия хотя бы литературы

· сформировать определенные личностные свойства, обеспечивающие его успешную социально-психологическую адаптацию в обществе, успешную социальную активность и успешное социально-личностное развитие

· предоставить максимальные возможности для формирования у ученика установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности

· сформировать знания, установки и базисные умения педагогической деятельности.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Первое, чему учит школа

News image

Современная система образования в России представляет собой систему никак не способствующую этой самой образованности....

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Председателю Правительства Российской Федера

News image

Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую...

Приложение. Ретроспективная характеристика учащегося

News image

Ретроспективная характеристика учащегося Опорные вопросы 1. С чем не справлялся ученик Х? Каковы симптомы неблаг...

Виды обучения:

О РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ

News image

Есть мнение, что любое обучение развивает. И это правда. Никто не сомневается, что детей лучше учить, чем не учить. Но...

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Что делать со свободой? Подводные камни домашнего образования

News image

Моцарт и Бородин, Грибоедов и Бунин, Агата Кристи и многие, многие другие таланты получили домашнее образование. Сегод...

Авторизация