Студент: как возникло это понятие, и чем студент отличается от не studente

Образование - Интересное об образовании

студент: как возникло это понятие, и чем студент отличается от не studente

Студентом (лат. studens — занимающийся, работающий) в наше время считается учащийся высшего и иногда среднего учебного заведения. К примеру «студентом» в Средние века в Древнем Риме называли всех, кто был занят познанием, находился в процессе познания. С возникновением университетов в XII веке, термин «студент» стал обозначать учащихся и преподавателей этих университетов. А после того, как были введены учные звания для преподавательского состава, студентами стали называть только обучающихся в университете.

Студентов раньше называли школярами. В наше время так называют школьников, а иногда и студентов, обладающих ограниченными знаниями. Позже появился термин «studiosus» – интересующийся, а затем – studente. Вот этим studente и именуются сейчас те, кто грызт гранит науки – современные студенты.

В студенческом возрасте (18-23 года) быстрее всего работает оперативная память, практически любой студент легко решает вербально-логические задачи повседневной жизни, выводится оптимальное соотношение в развитии интеллектуальных и физических сил, социальная роль студента приближается к роли взрослого человека в плане личностных, гражданских, трудовых и других отношений. Также студенческий возраст – это главное время формирования мировоззрения и характера, чему сопутствует преобразование мотивации у студентов и всей системы ценностей наряду с интенсивным накоплением специальных знаний и умений.

У студента усиливаются сознательные мотивы поведения, что влечт к проявлению таких качеств как настойчивость, самостоятельность, решительность, целеустремлнность, инициатива, умение владеть собой.

Высшее образование несомненно влияет на развитие психики и личности студента. Формируется направленность и склад мышления, которые определяют в дальнейшем личностную профессиональную ориентацию. На начальных курсах формируется студенческий коллектив, вырабатываются навыки оптимальной организации труда, отдыха и быта, формируется и понимается призвание к своей будущей профессии.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Школьное образование во Франции

News image

Получение среднего образования во Франции носит не только познавательную функцию, но и приобщает учащегося к сов...

Нравственные последствия использования Модели-минус

News image

Существуют также серьезные нравственные последствия использования Модели-минус. Пренебрегая опасностями, которые она т...

Нормативная база РФ

News image

Внимательно изучите законы РФ Об образовании , положение об экстернате, и постановление Правительства Москвы Об орга...

Виды обучения:

Что такое программированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Классическая классно-урочная система, которая до сих пор используется школами как наиболее простая и проверенная време...

О РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ

News image

Есть мнение, что любое обучение развивает. И это правда. Никто не сомневается, что детей лучше учить, чем не учить. Но...

Что такое личностно-ориентированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

«Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души;...

Авторизация