Современные технологии обучения. Использование игр для обучения иностранному языку

Образование - Современные технологии

современные технологии обучения. использование игр для обучения иностранному языку

На сегодняшний день учителя школ активно используют новые методики и современные технологии обучения иностранному языку. Очень популярны среди педагогов обучающие игры. Это обуславливается различными факторами.

Правильно подобранные игры подходят для любых стадий обучения. При подборе игр для разных степеней обучения нужно учитывать возрастные особенности учащихся. В 5-6 классах, например, часто применяются игры в гидов и переводчиков. Это можно объяснить тем фактом, что такие игры требуют хорошего владения обширными языковыми знаниями.

Игры можно применять тогда, когда ученики усвоили материал, когда учитель хорошо знает всех учащихся, и когда в классе установлена дисциплина. Игры, особенно в обучении иностранным языкам, нужно проводить тогда, когда используемые формы обучения становятся обыденными.

Проводить игры в масштабе целого урока не стоит. Достаточно отводить для этого 25-30 минут. Также не стоит часто применять игры – это может привести к снижению эффективности игры и нарушению дисциплины. Частота изменения игр зависит от уровня знания класса и состояния дисциплины на уроках. Оживленные игры рекомендуется проводить в конце урока, так как после них обычная работа на уроке покажется ученикам скучной. Место игры на уроке также обуславливается ее педагогической целенаправленностью. Некоторые игры могут быть использованы и в начале урока.

Игры усложняются по мере накопления учащимися языкового материала. Для обучения устной речи возможно использование игр всех типов. Хотя игра может быть выделена как отдельная форма работы, ее эффективность повышается при сочетании с техническими средствами и различными наглядными пособиями.

Новые широкие возможности для улучшения учебного процесса дает использование ролевых игр. Такие игры можно использовать и на начальном, и на продвинутом этапе обучения. В ролевых играх всегда представлена ситуация, которая создаётся вербальными и прочими средствами (графическими, изобразительными, диалогическим текстом и т.д.). Ситуация описывает условия совершения действия, предстоящие действия и задачу, которую следует решить. Действие и задача могут быть различной сложности, в зависимости от этого будет меняться и степень сложности коммуникации партнеров.

Игра является ценным средством обучения всем аспектам языка в практических целях.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Председателю Правительства Российской Федера

News image

Мы, учителя городских и сельских школ Российской Федерации, обращаемся с предложением внести коррективы в существующую...

Учебная деятельность школьников

News image

Основными типами деятельности в жизни любого человека могут быть игра, обучение, трудовая деятельность. В этой классиф...

Преодоление тревожности

News image

Для преодоления школьной тревожности у учащихся первого класса мы разработали программу коррекционной работы. Программ...

Виды обучения:

Что такое программированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Классическая классно-урочная система, которая до сих пор используется школами как наиболее простая и проверенная време...

Что такое личностно-ориентированное обучение? Инновационные методики обучения

News image

«Каждый человек – отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души;...

Что делать со свободой? Подводные камни домашнего образования

News image

Моцарт и Бородин, Грибоедов и Бунин, Агата Кристи и многие, многие другие таланты получили домашнее образование. Сегод...

Авторизация