Как правильно оформить свою работу

Образование - Для студента

как правильно оформить свою работу

Как правильно оформить реферат, курсовую, диплом?

К оформлению текста студенческой письменной работы предъявляются определенные требования, предусмотренные стандартом и установленные практикой данного конкретного вуза. Научный руководитель просто не имеет права принять от вас работу, если она оформлена не по правилам. Тем более что сданная курсовая или дипломная работа еще долго будет храниться на кафедре и попадаться на глаза всем заинтересованным и просто любопытствующим.

Сейчас наиболеераспространенным инструментом для печати дипломов, курсовых или рефератов стал программный пакет MS Word. Это достаточно удобный и простой в использовании инструмент.

Итак, если вы используете MS Word, то печатать следует через полтора интервала на листах формата А4 (210 на 297 мм). Размеры оставляемых полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, нижнее – не менее 20 и верхнее – не менее 15 мм.

Вся работа, включая заголовки должна быть, написана шрифтом одного типа, изменять разрешается только размер шрифта. Общепринято для написания реферата, курсовой или диплома использовать шрифт Times New Roman, кегль 14.

Работа должна иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Номер страницы ставится в левом верхнем углу без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем самом номер не проставляется. Это значит, что он должен рассматриваться как первая страница вашей работы, страница оглавления – как вторая, страница, на которой начинается введение, – как третья, и только на четвертой странице, там, где идет чистый текст, ставится номер «4″.

Главы и параграфы должны иметь заголовки. Перед заголовком ставится номер главы или параграфа, но не пишется само слово «глава» или «параграф» (ставится знак параграфа). Заголовки глав, слова «Введение», «Заключение», «Оглавление», «Список использованных источников» печатаются полностью прописными буквами и размещаются посередине строки. Точка в конце таких заглавий не ставится. В заглавиях недопустим перенос слов.

Каждая новая глава, а также содержание, введение, заключение, список литературы и приложения должны начинаться с новой страницы. Параграфы внутри глав пишутся подряд, однако иногда требуют и параграфы начинать с новой страницы.

Если в работе используются таблицы, они размещаются по порядку и снабжаются единой нумерацией на протяжении всей работы. Над каждой из них помещается слово «Таблица», выровненное по правому краю и порядковый номер. Ниже идет заголовок (название таблицы, отражающее ее содержание). Аналогично размещаются внутри текста схемы (надпись «Схема», порядковый номер, название).

Графический материал составляет приложение, которое следует после библиографического списка и имеет отдельную нумерацию.

Все таблицы и графические материалы должны обязательно иметь ссылки на источники, если вы не придумываете их конечно самостоятельно. Так же по тексту работы необходимо ссылаться на страницы и рисунки, что бы было понятно к чему они размещены.

Списки могут быть либо нумерованные, либо маркированные. В нумерованных списках каждое предложение начинается с прописной буквы, а в конце ставится точка. В маркированных списках в конце ставится точка с запятой, а каждое новое предложение пишется со строчной буквы.

Использование сносок возможно трех видов: постраничные внизу страницы, постраничные внизу текста на странице и концевые. Важно соблюсти единообразие оформления сносок, используя только один вид. Нумерация может быть либо сквозная, либо постраничная.

Недопустимым считаются полупустые страницы в работе, лишние абзацы и пробелы. Знаки препинания ставятся сразу после слова без пробела, пробел ставится только после. Все кавычки должны быть одного вида. Текст либо слово внутри кавычек пишется без пробела. К примеру, правильно писать «актуальность», а не » актуальность».




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Воспоминания о школе

News image

Школа. У каждого свои воспоминания об этих незабываемых днях. Мы помним свою школу, своих учителей, свой класс. В наше...

Четвертое, чему учит школа

News image

авторитарность школы. Учитель – бог. Ученики ждут, когда учитель скажет им что нужно делать. Даже в Вооруженных Силах ...

Школьная тревожность

News image

Поступление ребенка в школу связано, как известно, с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренне...

Виды обучения:

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

News image

Развитие учебного процесса в школе может осуществляться двумя путями: медленным совершенствованием его отдельных часте...

Что такое развивающее обучение? Инновационные методики обучения

News image

Основой развивающего обучения является «зона ближайшего развития». Это понятие принадлежит советскому психологу Л.С. В...

Что такое продуктивное обучение? Инновационные методики обучения

News image

Современный экономический словарь говорит, что «продуктивность – это величина, характеризующая объем получаемого полез...

Авторизация