Нормативная база РФ

Образование - Недостатки современной системы образования

нормативная база рф

Внимательно изучите законы РФ Об образовании , положение об экстернате, и постановление Правительства Москвы Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы, в различных формах получения образования .

Выберите школу, которая возьмет вашего ребенка в качестве экстерна, закрепит за ним место в классе, будет экзаменовать его в течение учебного года, выделять книги из библиотечного фонда, допускать его на практические учебные часы.

Переходя на домашнее обучение необходимо понимать, что Вы как родитель берете на себя очень высокую ответственность за будущее вашего ребенка. Проконсультируйтесь с учителями, психологами и, конечно, же родными и близкими, готов ли ваш ребенок к такой форме обучения, и готовы ли Вы психологически и финансово к такому важному шагу.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Недостатки образования:

Диагностика мотивации учения

News image

Формирование мотивации учения школьника должно происходить на основе четко поставленной цели — получения хорошего обра...

Обучение на дому

News image

Основная цель образования - воспитать человека, который способен создавать нечто новое, а не просто повторять у...

Создаем Модель-плюс

News image

Существует ли возможность преодолеть границы, принуждающие педагога функционировать в рамках Модели-минус? Как расшири...

Виды обучения:

Неформальное и формализованное образование

News image

Во избежание путаницы следует сказать, что нельзя понимать неформальное образование в оппозиции к формальному. Историч...

Альтернативное обучение

News image

Какую школу и какую систему обучения выбрать? Этот вопрос встает перед родителями не только тогда, когда их малыш идет...

Виды учебной деятельности в парах

News image

Учебная работа в парах используется с давних пор. Однако в отличие от других форм учебного взаимодействия (например, г...

Авторизация