Виды обучения
Пока страна буквально взбудоражена грядущими реформами в образовании, частные платные школы Якутска продолжают потихоньку заниматься своим делом – учить детей.
Школ всего четыре, обучается в них 1% от числа всех учеников нашего города. Что такое частная школа? Гарантирует ли она образование по стандартам? Не разоряет ли учеба в ней родителей? И, может быть, частная платная школа – это прототип государственной школы будущего? Обо всем этом ниже.
Какую школу и какую систему обучения выбрать? Этот вопрос встает перед родителями не только тогда, когда их малыш идет в первый класс. Необходимость альтернативной формы обучения для школьника может возникнуть в связи с его здоровьем, отставанием в учебе или, наоборот, выраженной одаренностью по сравнению со сверстниками.
Чем же хороша альтернативная школа? Здесь уважают учеников, а не Систему. Школьники могут сами выбирать темп и форму подачи материала во время урока
Во избежание путаницы следует сказать, что нельзя понимать неформальное образование в оппозиции к формальному. Исторически, с 19 века, сложилось противопоставление формального и реального образования.
Формальное образование ориентировано на освоение инвариантов и универсалий культуры: классических языков, формальных языков (логика и математика), основ наук, классического искусства. Идеалы воспитания в формальном образовании черпаются из классической литературы или из биографий героической истории
В практике работы образовательных учреждений сложилисьотносительно обособленные, отличающиеся рядом признаков виды обучения. Вид обучения — этообобщенная характеристика обучающих систем, устанавливающая особенности обучающей и учебной деятельности; характер взаимодействия учителя иучащихся в процессе обучения;функции используемых средств, методов и форм обучения.
Вид обучения определяется педагогической технологией обучения, лежащей в его основе.Различают следующие виды обучения: объяснительно-иллюстративное, догматическое,проблемное, программированное, развивающее, эвристическое,личностно-ориентированное, компьютерное, модульное, дистанционное,межпредметное и др
Учебная работа в парах используется с давних пор. Однако в отличие от других форм учебного взаимодействия (например, групповой и индивидуальной), она меньше всего изучена; в литературе можно встретить лишь редкие эмпирические описания, не говоря уже об обобщенных технологических рекомендациях, как, например, книга В.В. Архиповой про коллективную организационную форму обучения [1]
Еще статьи...
Страница 1 из 4
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>